Текущее состояние рынка можно назвать консолидацией после активного августа и относительно активного сентября, текущая «потеря ускорения» цен может быть связана с очень осторожным пополнением запасов потребителями и беспокойствами относительно глобальной макроэкономики. Акцент в переговорах о контрактных поставках на 2020 год смещается – сперва обсуждаются доступные и требуемые объёмы, и лишь потом детали цен, скидки и премии.
По признанию торговца, к нему пока никто ещё не обращался с каким-то особенно агрессивным предложением, но есть ощущение, что будет присутствовать фиксация прибыли для материала, купленного ранее при ценах $13-14 за фунт.
По мнению другого торговца, заказчики начинают занимать выжидательную позицию – ощущается нерешительность в отношении некоторой стабилизации – в смысле куда потом двинутся цены. Этот торговец полагает, что самый дешёвый материал с рынка уже практически исчез.
Третий торговец считает рынок относительно спокойным, но неплохо поддерживаемым.
Производитель признался, что не проявляет особой активности в достижении спотовых продаж, в отношении спот-рынка у него присутствует некоторое беспокойство: мировые рынки вовсе не такие великие, как казалось недавно, и это скажется на рынках автомобилей, которые также слишком долго казались слишком сильными.